воскресенье, 19 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" с Таней - Fleur. Этап №1.

Эх,  тяжело мне даются альбомы, уж больно долго они у меня делаются. На данный момент у меня три начато-запланированных  и все на разной стадии. На мое счастье в блоге Тани-Fleur  начался совместный проект под названием "Я ♥ Многослойно". Честно сказать записаться я не успела, так как просто проморгала этот момент, но надеюсь Танюша сжалится надо мной и разрешит остаться, здесь я очень широко улыбаюсь, т.к. это практически последняя возможность успеть воплотить прошлогодний план в жизнь. Альбом для моего племянника должен был появиться на свет еще в прошлом апреле, все купила, нарезала, вырезала и сложила в мешок. Уже следующий день варенья на носу, поэтому я решила что СП это как раз тот волшебный пинок, которого мне так не доставало))). Да, кстати, альбом будет в Американском стиле, давно мечтаю его освоить, а с таким учителем как Таня - мечта в квадрате). Итак, красивущий  банер проекта,


и мой первый разворот, обязательное условие- любой транспорт - ракета, машинка и тд)
 + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)
 


 контрольная примерка фотографии, это мой сынуля.









Размер моего альбома 20*20, т.к. бумага была нарезана задолго до этого события. Подложки для фото 9*13, основу для них делала из плотной фотобумаги,  Во- первых мне не понравилось, что моя бумажка (ММЕ), при сгибании трескается, да и бумаги у меня уже нет в таком кол-ве, чтобы хватило на такие подложки как у Танюши, Но зато я смогла пристроить в развороте 9 фотографий, вроде тоже не плохо)).

Спасибо, что заглянули, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Столько интересных деталек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Самое трудное по-моему в этом стиле это как раз интересные детальки))

      Удалить
  2. Очень понравился разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный))Продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку!))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная у Вас работа!
    Не ожидала что эта бумага трескаться будет, просто у меня лежит такая же + брадсики и скотч. Я из нее потом планирую альбомчик делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не ожидала, вроде бы и плотность у нее нормальная, может еще от биговки зависит

      Удалить