воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Перехожу на зимнее время...

 Закончилось долгожданное путешествие, прихожу потихоньку в себя, пытаюсь собраться с мыслями и не впасть окончательно в депрессию из-за серости, холода и уныния за окном. Светлеть утром начинает теперь только в десятом часу, за окном метель, в общем  в моей жизни  наступает зимнее время, в том числе и в творчестве. Экстренно  закрываю свои долги по новогодним обменам, все подарки приготовила еще до поездки, а вот открытки доделывала в выходные, в понедельник отнесу все на почту. Пока я  загорала, ко мне уже успела придти открыточка по новогодней игре-обмену "Простое волшебство", вот такой сюрприз))). Открытка замечательная, нежная, со множеством деталек, в общем все как я люблю! Мы с дочкой долго и очень пристально  разглядывали открыточку, а к ней кстати целый мешок подарков прилагался, Светлана, спасибо большое, все очень понравилось!



А вот и моя мягкая открытка, да простит меня мой адресат за позднюю отправку, но думаю несмотря на то, что эта милая девушка живет в другом государстве все дойдет вовремя)). К открытке обязательно приложится скрап-подарочек.




Сделана она по скетчу №34 от блога "Свободное творчество"


Еще одна посылочка ждет своей отправки по новогоднему обмену "7 секретов волшебства" с Таней Fleur. Свертков получилось 9, конвертик со снежинкой это бонус. Если моя получательница решит открыть подарки именно в новый год, то этот конвертик она может открыть сразу, при получении, там...что-то что,  может пригодится в подготовке к празднику.  Ну и музыкальный сверточек - это маленькое письмо.(Отправлена: идентификатор: 45001064001524)




Под конец хочу поделиться с вами  фотографиями с отдыха, а были мы в Эмиратах, штат Рас-аль-Хайма. Райское место))).





 вид из нашего номера , отель сделан по типу Венеции, с каналами между виллами





Всех люблю, целую!

8 комментариев:

  1. Подарочки класс, повезло же кому то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь мои получатели будут того же мнения))

      Удалить
  2. Привет,Катюш!Очень очень я рада что быстро все дошло и все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я решила не расформировывать твой скрап-набор, попробую сделать из этого богатства какую-нибудь работу, мне самой интересно, что у меня получиться)).

      Удалить
  3. Всё такие красивые! и летнее фото супер! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю мягкие открыточки! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо! Да, есть в них что-то)), надо будет еще обязательно парочку сделать.

      Удалить