среда, 2 сентября 2015 г.

Винтажный блокнот с медведем и легкой грустью о прошедшем лете.

Добрый вечер или уже доброй ночи).  Я не на долго, показать новый блокнот. Как он мне нравится... словами не передать). На обложке мотив вышитый еще лет семь назад для детского одеяла моей дочери. Одеяло так и не случилось  и вышивка  долго лежала без дела. Очень хотелось сделать с ней какую-нибудь уютную вещь, такую, которую из рук выпускать не хочется. Получился блокнот. Ткань и странички состарила в чае-кофе, достала винтажное кружево из бабушкиного сундука, сухоцвет, еще есть кармашек для маленьких секретов и дополнительная закладка винтажной девочкой. В комплекте немного легкой грусти об ушедшем лете).













Покажусь в Ночных скраперах


И еще схожу на 50-ю рукодельную встречу к Вике в Рукодельное кафе


Спокойной ночи, спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Какой мишка классный! Контурная вышивка и мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) И мне, не смогла пройти мимо такого милого мотива)

      Удалить
  2. Восхитительный блокнот! Такой мишка трогательный))

    ОтветитьУдалить