воскресенье, 17 августа 2014 г.

Про осень, стихи и про меня...

 Люблю баловать-радовать свою душу). В этом году благодаря замечательному фотографу Сауле Халиуллиной у меня случилась фотосессия в осенних тонах. Увидев фотографии я поняла, что мне обязательно нужен альбом, причем вариант автора был только один - Эльвира - Эль-ка. Обожаю ее работы, но одно дело видеть всю эту красоту на компьютере,  и совсем другое  быть ее счастливым обладателем. Мы решили, что это будет книга-альбом со стихами на тему осени - мое любимое время года. В Эльвирином варианте фотографии были немного потертые, с эффектом старины. Смотрелось красиво, но фото были не все и я сделала свой вариант на матовой бумаге, поменяв практически все, кроме одного разворота. Будем ждать когда Эля выложит альбом у себя в блоге, а пока я покажу вам вариант со своими фотографиями. Девочки, какое удовольствие было фотографировать альбом, на шарфе пропитанном запахом любимых духов, здесь же  легкие горькие нотки сухой травы, под мерное тиканье старого будильника. Умиротворение и покой).
Альбом заказывала ко дню рождения.  Конечно, у меня было много хороших и душевных подарков, тем более, что дата была соответствующая, но надо ли говорить о том, что этот самый любимый и соответственно самый памятный). Никто не знает нас лучше, чем мы сами)). Эля, милая, спасибо Тебе за  талант и красоту, которую ты создала!!!

 Здесь я оставила Элины фотографии
 здесь закладка для любимых книг
Слева спрятана книжечка для любимых осенних стихов, я прикупила для этого дела перьевую ручку, что бы поддержать атмосферу альбома. А справа карман для фото
Моя закладочка в деле)
Немного из любимого)

Я слышу дыхание осени
Прохладное, приторно-свежее,
Деревья с пурпурною проседью
Ласками ветра изнежены...
Кленами пахнут улицы,
Дождем и сырыми туманами,
И небо печально хмурится,
Светясь облаками рваными.
А яркие листья мокрые
В ладони собрать хочется
И перед раскрытыми окнами
Рассыпать их красками сочными
Хочу в тишине запутаться
От капель дождя спрятаться
Босая бродить по улицам
В прозрачном и легком платьеце.
Автор : Зимина Ольга 


Осень играет в прятки
Осень играет в прятки,
Росой притворяясь в траве...
На цыпочках и украдкой
Осень крадется к тебе.
То в небе она притаится,
Под куполом серых туч,
И словно природы царица
Пошлет тебе солнца луч.
В наряд из листвы облачится,
Весь в золоте и бахроме,
Чтоб всем перелетным птицам
«Прощайте!» кричать в синеве.
Вмиг ветер наряд ее сбросит,
А листья как будто в огне…
Смотри, босоногая осень
Тихонько крадется к тебе.
Не верь ты ее улыбкам,
Не будет в них больше тепла,
С собою прозрачною дымкой
Она холода принесла.
Автор : Зимина Ольга


Осенняя грусть
Я оттаиваю, я блаженствую,
Окунаясь в душистый мир чая,
А на улице дождь главенствует,
Листья мокрые в лужи швыряя.
Ветер стонет и бьется в рыданьях,
Кто-то рядом тоскливо вздыхает,
И унылую песню прощания
Осень горестно мне напевает.

Автор: Наталия Баух



"В старом парке царствовала осень,
Красила деревья и кусты.
Яркие платки, на плечи бросив,
Ставила художникам холсты.



Чуть мазнула синей акварелью
Гладь пруда и неба высоту.
Расцветила нежною пастелью
Облака, добавив чистоту.



Заглянула в старые аллеи,
Пошумела ветром и дождем.
Красоты и ласки не жалея,
Все укрыла золотым листом.



Пробежала рыжею лисицей
По давно некошеной траве...
И большой, тревожной, яркой птицей
Унеслась к холодной синеве."

И напоследок я приглашаю вас принять участие в интереснейшем Скрап-Проекте "Наследие-узнай свою историю семьи", который проходит  в Творческой мастерской "Оранжевая лиса". Думаю это святая обязанность каждого родителя, собрать и сохранить для своих детей и внуков историю своей семьи, в общем я участвую,подробнее в следующих постах. Присоединяйтесь!

Вот такой длинющий пост получился)). Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Я в полном восторге!!! Альбом, фотографии, стихи... просто нет слов, все настолько красивое!!! Супер!!! С Днем рождения тебя!!! Огромного тебе счастья, здоровья, оставайся всегда такой же красивой, пусть все твои мечты исполняются и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за пожелания! Альбом необыкновенный, который день хожу с ним в обнимку, никак расстаться не могу).

      Удалить
  2. Катюша, спасибо, что доверила мне свои бесподобные фото. Делая этот альбом представляла заброшенный домик, где нибудь на опушке леса и золотую осень.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, милая, кому же кроме Тебя?) Да, с декорациями повезло необыкновенно, никто не скажет, что ты на 16 этаже в центре города)).

      Удалить
  3. Очень красивый альбом, я уже в блоге Эльвиры полюбовалась. Но с потертыми фото он смотрится законченным и органичным. Гораздо эффектнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, по поводу фото), но к сожалению не было возможности допечатать оставшиеся фото на такой же бумаге, а хотелось весь комплект. Видимо придется просить Элю довезти остатки при следующей встрече.

      Удалить
  4. Красивый альбом, красивые фотографии, очень красивая девушка на фотографиях! И спасибо за стихи. Я очень люблю осень и люблю осенние стихи. У меня их очень много собрано за годы любви к осени. Но один особенно запал в душу. Увы, не знаю автора, прочитала еще в далекой юности в какой-то газете и навсегда запомнила. Прошло много-много лет, что-то любимое перестало любиться, что-то забылось, переоценилось, из чего-то выросла... Но эти строчки неизменно любимы и всегда со мной:



    …И если ты видишь на лужах круги,
    Скорее всего, ты можешь меня понять.
    Я знаю дождь.
    Это шаги Дворника,
    По имени Благодать…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, так приятно, благодарю! Почему интересно мы так привязаны к осени, ну будет, возможно, две недели золотого тепла, а потом два с половиной месяца холод, промозглые дни и прочая непогода...Наверное в ваших стихах и есть ответ на этот вопрос - Благодать к нам приходит в эти дни).

      Удалить
  5. Офигительно красиво. Всё! И альбом, и фотографии, и стихи!

    ОтветитьУдалить