четверг, 26 декабря 2013 г.

Сейчас я вам историю расскажу... У моего младшего чада сдвинулся режим дня, причем очень основательно, теперь мы бодрствуем ночью и встаем после обеда). В одну из таких бессонных ночей я доделывала нотную тетрадь, в подарок нашему преподавателю по фортепиано в музыкальной школе. Старшая дочка приболела и ночью у нее начался приступ кашля,  к этому моменту я доклеяла последний элемент на странице и тюбик с клеем-моментом в попыхах не закрутив просто накрыла крышкой. Так вот, пока я бегала вокруг старшей, младший решил тоже принять участие в творческом процессе и... залил клеем мне всю страницу. Можете представить мои эмоции, да еще в два час ночи, когда я будучи довольной, что работа закончена вернулась на рабочее место). Если бумагу я смогла спасти, клей все-таки убирается с нее без проблем, то вот ткань была испорчена на прочь. И мне ничего не оставалась, как просто замазать ее акриловой краской. Но в результате итогом я даже довольна больше чем вначале. И что самое главное, получателю очень понравилось.








По скетчу от блога Скраппуговка


4 комментария:

  1. Орел!:))) Но результат отличный:) Детки помогают не расслабляться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Люд. Спасибо, что оценила). В конце-концов я сделала два вывода: крепко закручиваем клей, даже в экстренной ситуации, ну и мой любимый - все что не делается, все к лучшему)).

      Удалить